Гарантия, возврат и обмен товара
Комплектность, качество и количество доставленного товара проверяется совместно с водителем-экспедитором до подписания сопроводительных документов. После подписи Покупателя товар считается полученным и проверенным и претензии к явным (видимым) недостаткам товара не принимаются.
В случае немотивированного отказа Покупателя от получения товара, услуга доставки считается оказанной и оплачивается в полном объеме. Исключение составляют скрытые недостатки: заводской брак или механические повреждения, которые являются уважительной причиной отказа от получения.
Если товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный, Покупатель имеет право отказаться от заказанного дистанционным способом товара в любое время до того момента, пока водитель не выехал на указанный адрес, а после осуществления доставки – в течение 7 дней согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Возврат товара надлежащего качества не осуществляется в том случае, если имеет индивидуально определенные свойства, в силу которых может быть использован только Покупателем, например:
- Материалы, отпускаемые на метраж;
- Кабельная продукция;
- Бытовая химия;
- Агрохимикаты и пестициды;
- Технически сложные товары;
- Растения.
Возврат или обмен товара надлежащего качества может быть произведен только в том случае, если:
- Товар не был в употреблении;
- Сохранены товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки и потребительские свойства товара;
- Наличествуют документы, подтверждающие оплату.
Для возврата и обмена товара можно воспользоваться услугой доставки согласно существующим тарифам.
Возврат и обмен возможны только при наличии документа, удостоверяющего личность, и заполненного заявления на возврат.
Обмен или возврат технически сложной продукции ненадлежащего качества проводится только при наличии заключения официального сервисного центра, контакты которого указаны в талоне гарантийного обслуживания.
Условия проведения экспертизы:
- Товар сдается на экспертизу в полной комплектации – вместе с техническим паспортом и гарантийным талоном;
- Экспертиза проводится за счет продавца;
- Стоимость экспертизы возмещается покупателем в том случае, если выявленные недостатки возникли вследствие независимых от продавца обстоятельств;
- Сроки экспертизы определены действующим законодательством РФ.
Технически сложную продукцию можно вернуть или обменять, в случае обнаружения в ней недостатков, в течение 15 дней с даты приобретения приобретения. По истечению этого срока все дополнительные расходы, как то: транспортировка до сервисного центра – осуществляется за счет покупателя и возмещается, если иное не предусмотрено гарантийными условиями.
Возврат денежных средств производится на счет покупателя в установленные законом сроки: от 3 до 14 рабочих дней. В случае проведения экспертизы возврат денежных средств сдвигается соразмерно времени проведения экспертизы.
Гарантийные условия приобретенной продукции определяются действующим законодательством и условиями производителя.